пятница, 22 июля 2011 г.

Как стать финансово независимым


Здравствуй уважаемый серфер глобальной сети интернет! Меня зовут Александр. Я обычный средне статистический человек в возрасте 27 лет. По образованию газо-электро сварщик.
Однажды, я после трудного рабочего дня серфил интернет в поисках развлекательных сайтов, чтобы хоть как то отвлечься от работы. И вот тогда то на одном из таких сайтов я и наткнулся на рекламу, слоган которой гласил : "стань финансово независимым" . Меня это заинтересовало и я начал более подробно вникать в эту тематику.
Сайт, на который я перешел, предлагал мне испытать свои силы на финансовом  рынке форекс. Скажу сразу я не рискнул  тогда воспользоваться этой возможностью заработать, то ли из за своей трусости потерять свои деньги , то ли из за неимения в то время этих наличных средств уже не помню. Но зато я заметил на сайте другое объявление о заработке. Вот тут то я не заметил как втянулся в систему заработка.

Сейчас у меня идет стабильный доход который уже перерос мою зарплату газо-электро сварщика. Но чтобы добиться таких успехов мне пришлось поработать. А уж сколько лохатронов попадалось мне на пути лучше и не вспоминать! Но я твердо шел к своей цели и вот результат!
Так вот суть этого блога расказать и обьяснить вам как можно зарабатывать в сети интернет приличные деньги. Как не нарваться на лохотроны и как быстрее и проще достич результатов. Специально для вас я разработал стратегию как заработать в интернете с нуля не вкладывая ни копейки своих денег. Поверьте если вы будите следовать моим инструкциям то уже очень скоро добьетесь таких же результатов.
Желаю всем вам стать финансово независимыми людьми.

2 комментария:

  1. Какие деньги вы называете приличными? Определите границы

    ОтветитьУдалить
  2. olga Так сразу ответить на это сообщение нельзя в двух словах. Просто всё зависит от заинтересованности человека и от умения достигать своих целей. На эту тему я напишу следующий пост на блоге , спасибо за наводку по теме )

    ОтветитьУдалить